• 24 Сентябрь

    Вы желаете купить стильные футболки 2012 года и не хотите ошибиться? Мы предлагаем вам наши размышления и наблюдения за современными тенденциями в этой быстро развивающейся сфере одежды..

    Цветовая гамма

    Как всегда, летом будут более популярны белый цвет и яркие футболки жизнерадостных цветов – кораллового, красного, лимонно-желтого, в меньшей степени оранжевого. Красные футболки, а также майки светлой красной гаммы – коралловый, розовый будут с удовольствием носить как женщины, так и мужчины. Зимой – более темные цвета: черный, антрацитовый меланж, фиолетовый, темно-синий.

    При этом в стильных футболках коллекции весна-лето 2012 еще более явно закрепится мода на черно-белые футболки, то есть белые майки с рисунком в черной или черно-серой гамме. Но монохромная (то есть одноцветная) гамма будет очень популярна не только в черно-сером, но и в других тонах, то есть рисунок будет печататься одной краской, но не обязательно черной. Наиболее модными, после черного цвета, будут монохромные принты красного, оранжевого, фиолетового, синего цвета на белой майке.

    Еще будут слышны отголоски осени-зимы 2011 года, когда неожиданно на пик популярности поднялись футболки и толстовки цвета серый меланж. Но мы полагаем, что аппетит на серое был уже достаточно удовлетворен в прошлом году, и в году 2012 популярность серого цвета (которого и так достаточно в наших городах) начнет постепенно снижаться.

    Ткани и покрой

    Сразу скажем, мы не рассматриваем рэперские майки, поскольку это совершенно особое течение в молодежной моде, вкупе со штанами типа «энурез по-большому». Мы уважаем и даже любим рэп как течение в черной музыке (от цвета кожи музыкантов), очень спокойное и в то же время энергетически наполненное, но не уважаем некачественное подражание (типа белого рэпа), кривляние и такую одежду, в которой человеку неудобно двигаться.

    Основной группой, активно формирующей спрос и стиль на майки, мы считаем социально успешных людей в возрасте ориентировочно 20-30 лет. Люди более старшего возраста обычно имеют сформировавшийся, как правило, хороший вкус, не покупают дешевки, кич и остромодные вещи, но вынуждены выбирать из того спектра футболок с рисунками и надписями, который задан основной группой потребителей и продается в магазинах.

    Производители маек в новой коллекции футболок 2012 с коротким рукавом будут продолжать совершенствование своей продукции в направлении комфорта как покроя, так и самих тканей. Хлопковые нити еще чаще будут обрабатываться силиконом, что придает ткани шелковистость. Увеличится предложение тканей с вискозой, которая также очень приятна на ощупь и более прохладна, что актуально в летнюю жару. Синтетика практически окончательно покинет рынок маек.

    Покрой мужских маек станет более прагматичным и реалистичным. А реальность заключается в том, что лишь небольшая доля мужчин поддерживает свои тела в таком состоянии, когда майка в облипку подчеркивает достоинства, а не недостатки фигуры. Поэтому будет преобладать золотая середина. Азиатские (прежде всего узбекские, которые задают тон на российском рынке) производители еще лучше научаться шить по типичной славянской фигуре, а российские швейники уже умеют это.

    Женские футболки станут еще более изысканными, в плане вариантов ворота, отделки и покроя, количество всевозможных моделей еще больше увеличится и начнет ставить в тупик тех дам, которые затрудняются при выборе из слишком большого числа вариантов.

    Ворот будет популярен круглый, мода на V-образный в 2012 году не вернется.

    В каталогах футболок весны 2012 и осени 2012 года сохранится довольно значительная доля футболок с капюшоном. Впрочем, взрослые люди, не слишком увлеченные модой, так и не привыкнут к этому варианту майки, он останется уделом молодежи, а также людей, которые тратят много времени на погоню за модой.

    Сказанное не относится к толстовкам с капюшоном. Теплые, с начесом, хлопковые толстовки с капюшоном будут завоевывать все более взрослые категории покупателей, поскольку они прагматичны, удобны и экологичны для тела. Даже те, кто в рабочие дни носят костюм, приобретут себе толстовки с капюшоном для комфортного отдыха в выходные.

    Самая модная тенденция в капюшонах толстовок – капюшоны типа скафандр, с высоким воротом (которые является частью капюшона), надежно защищающим горло от ветра.

    Рисунки и стиль

    К сожалению, большинство стильных маек, продаваемых в России, сделаны на основе американских дизайнов и обычно выдаются за вполне импортные. Не так уж важно, где нанесен рисунок на майку – в США, Узбекистане или России. Тем более, что многие печатники в России работают на самых лучших мировых технологиях и красителях. А американские дизайнеры, безусловно, являются действительно первоклассными мастерами по части принтов для маек, в России дизайнеров принтов такого уровня крайне мало.

    Проблема лишь в том, что американские дизайнеры не озабочены тем, чтобы выразить в своих рисунках какой-то положительный, конструктивный смысл. Большинство их принтов совершенно бессмысленны. Почитаешь, что написано на клевой футболке у солидного дяди, и становится этот дядя похожим на младенца, который еще не умеет говорить, а лепечет всякую бессмыслицу. Тем не менее, что касается графики, повторимся – графика американских принтов первоклассная, комбинации цветов грамотные, в итоге получается качественная футболка модерн без смысловой нагрузки.

    В 2012 году в жанре бессмысленных, но забавных футболок, будут популярны черепа (у мужчин), футболки с котами и кошками (а также ежами и кроликами) у женщин, футболки со смайлами и портретами, а также с солнышком футболки. Возможен рост интереса к майкам с орнаментальными рисунками: как ни крути, Восток наступает на Запад.

    Купить стильную футболку в 2012 году будет еще легче, чем в 2011. Возможно, даже некоторые российские производители устыдятся своего «дизайна в стиле Word» и позаботятся о более художественном оформлении своих прикольных слоганов.

    Надписи и символика

    Все-таки майки – это больше, чем одежда, это что-то среднее между одеждой, открыткой и плакатом. Поэтому слова, на них написанные, играют огромную роль. Число желающих купить футболки с прикольными надписями в 2012 году еще больше возрастет.

    При этом самые прикольные футболки 2011 года – с горячими шутками ниже пояса – потеряют часть своей популярности. Народ уже объелся пошлых шуток (по крайней мере, в больших городах), да и наглости носить такую майку обычно не хватает. Обычно, получив в подарок такую вещь, посмеются над ней, да и спрячут на дальнюю полку шкафа. А места в шкафу не так много, чтобы устраивать в нем дорогостоящий склад скабрезных шуток. Покупать футболки с приколами будут в основном жители маленьких городов и больших деревень, для которых подобная продукция еще внове.

    Поэтому мы думаем, что прикольные футболки-подарки станут менее грубыми. В 2012 году будут пользоваться спросом классные футболки с надписями более тонкого характера, которые не стыдно на себе носить, и даже, может быть, с такой надписью будешь казаться остроумнее и лучше, чем ты есть. Разве плохо? Ведь в нашей стране, несмотря на усилия камеди-клабов и других подобных ТВ-проектов, все еще очень много людей, которые умеют хорошо шутить. Футболки смешные многие будут покупать с удовольствием, при наличии на принтах качественного и незлобного юмора.

    Но актуален будет не только заказ футболок с прикольными надписями, но и с надписями, говорящими о том, что дорого человеку, что он считает правильным. Многие хотят купить футболку с символикой любимого спортивного клуба или иного объединения людей, которое человеку нравится. Сюда же относятся патриотические футболки — футболка Russia, футболка Moscow и другие футболки с городами России. Православные люди будут искать футболки с православной символикой. Те, кому не нравится алкоголизм, с удовольствием купят футболку Хватит бухать. К 9 мая многие постараются приобрести футболку День Победы. Все это лишь частные примеры общей тенденции: с помощью маек люди хотят не только распространять чужие шутки (наверно, ввиду отсутствия собственных), но и выражать свои личные взгляды, поддерживать те или иные идеи, присутствующие в обществе.

    Мы думаем, что самыми модными футболками 2012 с надписями будут, ввиду общей культурно-интеллектуальной деградации народа, все-таки майки без особого смысла. Но оригинальные футболки с надписями конструктивного, положительного содержания, тем не менее, увеличат свою долю на рынке, и благодаря росту предложения, и ввиду роста спроса. Это, конечно, будет означать и увеличение популярности изделий торговой марки SlovoMne.ru.

    С другой стороны, поскольку мнений много, а истиной мало кто интересуется, весьма вероятно увеличение количества футболок с натписями по внешности вроде бы разумными и даже изысканными, но по сути ошибочными, а значит, деструктивными, то есть приводящими к заблуждениям, а заблуждения всегда порождают кризисы и страдания. Продукция СловоМне.ру в этом отношении хороша тем, что она надежна. Ведь наши слоганы не высосаны из пальца неоперившимися птенцами, а созданы на основе огромного опыта работы с тысячами трудных жизненных ситуаций на сайтах группы Пережить.ру, в которой участвуют не только добровольцы, но и опытные психологи, а также православные священники.

    Купить брендовую футболку с логотипом в 2012 году станет еще труднее, поскольку изделия западных брендов будут продолжать замещаться подделками. Но укрепят свои позиции российские бренды, каждый из которых имеет свой круг поклонников.

    Как выбрать футболку в этом море изобилия – вопрос сугубо личного вкуса и мировоззрения. Каждый сам выбирает свой путь в этой жизни (фатализм – изобретение лентяев), и точно так же майки мы выбираем в соответствии с этим самым путем. Поэтому по майке можно определить с довольно высокой точностью, есть ли у человека цель в жизни, и если есть – какая примерно. Так, например, православные футболки покупают люди, которые стремятся к любви и свету…

    Способы покупки: в 2012 году футболки покупают онлайн

    Сколь угодно крутые футболки купить можно едва ли не в любом магазине одежды. Вопрос в другом. Где можно купить прикольные футболки, которые подходят именно вам? И вот это действительно вопрос, на который не всегда легко ответить. Во-первых, даже в крупных городах ассортимент маек в магазинах, как правило, ограничивается направлением «стильной бессмыслицы», о котором мы говорили выше. Майки с осмысленными надписями редко где продаются, но даже там, где они есть, диапазон надписей не слишком широк: чаще всего это просто приколы. А в небольших городах и тем более деревнях ситуация еще сложнее.

    Именно поэтому приобрел такую популярность заказ футболок через интернет. И в 2012 году эта тенденция только усилится. Ведь чем больше выбор, тем большее количество магазинов вам пришлось бы обежать ногами, чтобы найти свое, подходящее именно вам. Ведь каждая майка с надписью и рисунком абсолютно уникальна, это вам не джинсы, которые отличаются друг от друга в основном лейблом, в общем, не столь существенно. Естественно, что заказать футболку по интернету гораздо легче, особенно если ты уже определился с кругом тех поставщиков, продукция которых тебе нравится. Не надо вообще никуда ехать. Просто смотришь на известном тебе сайте в интернете майки и футболки интересующей тебя тематики и в несколько кликов определяешься с выбором и делаешь заказ. Причем это одинаково доступно абсолютно любому человеку, где бы он ни жил, лишь бы у него был интернет.

    Покупка брендовых футболок в интернет-магазине не только быстрее, удобнее, но, как правило, и дешевле, чем приобретение в магазине, ведь при этом исключается наценка посредника, а она обычно бывает значительной. Что же касается бессмысленных, но стильных футболок, такие молодежные футболки в интернет-магазинах продаются реже, поскольку их производители обычно пользуются ворованным дизайном и стесняются обнародовать свой плагиат, да как правило они и не настолько продвинуты в высоких технологиях, чтобы создать удобный и посещаемый интернет-магазин. Их путь – печать своих подделок огромными тиражами и сдача на реализацию в торговые сети-дискаунтеры по грошовой цене.

    Российские брендовые футболки в интернет-магазинах продают обычно именно те, кто их придумывает и делает, поэтому сайт такого интернет-магазина бывает сделан с любовью, в стиле, присущем этому бренду. Если бренд характеризуется печатью пошлых слоганов в стиле Word, то и сайт соответствующий. Если же у торговой марки сильные дизайнеры, то и сайт обязательно красивый. Так, едва зайдя на сайт компании-производителя, вы уже можете примерно представить, насколько вам подойдет ее продукция, по крайней мере, по дизайну.

    Если вы хотите футболки купить онлайн, как вариант, вы можете купить модные футболки в Контакте. В этой социальной сети многие отечественные производители имеют свои «группы», объединяющие поклонников определенной торговой марки. Есть такая группа и у марки SlovoMne.ru. Мы обсуждаем наши новые футболки Вконтакте (так же как и в блоге на этом сайте), чтобы понять, насколько они нравятся нашей аудитории, каким тиражом выпускать ту или иную модель. Вообще мы придаем большое значение дружбе с нашими покупателями. Поскольку это не просто наши клиенты, это наши единомышленники, друзья, мы делаем вместе с ними одну – просветительскую – работу. Еженедельно мы разыгрываем среди участников этой группы Вконтакте одну футболку. Без всякой корыстной цели, просто, чтобы доставить удовольствие друзьям. Непосредственно заказ футболок по интернету Вконтакте у нас невозможен, но зато там очень удобно отслеживать все наши новости и новинки, а также предлагать свои идеи и давать замечания.

    В общем, прикольные интернет футболки покупать по интернету в 2012 году будут очень активно, и мы думаем, что большинство клиентов будут удовлетворены своими покупками, поскольку основные производители озабочены и качеством своей продукции, и качеством обслуживания. Выпуск маек – это вообще творческий процесс, и люди, которые им занимаются, как правило, занимаются им с удовольствием, вкладывая положительный заряд своих эмоций и в майки, и в организацию работы с клиентами.

    Дмитрий Семенов

    © Slovomne.ru


    Оставить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.

    Copyright Прикольные футболки мужские и женские 2011 года © 2010 · Все представленные на сайте изображения защищены авторским правом. · Если хочешь мерседес, подпишись на RSS