• 08 Январь

    Сегодня прикольная футболка – это способ самовыражения, демонстрация своих чувств, эмоций, своего взгляда на жизнь или мировоззрения, своих увлечений и предпочтений. Если попристальнее взглянуть на человека в такой футболке с рисунком, то можно увидеть то, чем он дышит, что он думает, что его интересует.

    Футболка, майка с надписью несет в мир свой призыв и именно от владельца завит то, что он именно будет нести – хорошее или плохое. Ведь можно выбрать майку с призывами к насилию, потаканиям страстям, а можно – с призывами к внутренней красоте, чистоте, гармонии и таким своим небольшим вкладом сделать мир чуточку лучше. Именно второй вариант реализуется в продукции СловоМне.ру.

    Трудно представить гардероб современного человека без футболочки. Чаще всего их даже несколько – на все случаи жизни. Это одна из самых  универсальных форм одежды, которая подходит почти ко всему.  Появились даже такие направления как свадебные футболки и парные футболки для влюбленных.  Что уж говорить о других? Разнообразие поражает. И женские и мужские футболки, разнообразные футболки с рисунками, футболки с надписями, длинные футболки, клубные футболки, даже женские  футболки со стразами и мужские футболки со стразами. На любой вкус и цвет.  А ведь они появились не так уж и давно, в 40-х годах XX века.

    Предком нашей майки была сорочка, которая являлась предметом нижнего белья. Она получилась тогда, когда разделили традиционный слитный мужской комбинезон на два предмета –  собственно сорочку и рейтузы. Чаще всего ее носили шахтеры и докеры, как удобную защиту от жары и пыли, с которыми они сталкивались во время работы.

    Автор и создатель первой футболки в нашем понимании неизвестен, а толчком послужила известная атака японцев на Перл Харбор, в связи с чем американское правительство срочно начало формировать более многочисленную армию. Тогда и появились первые простые белые футболки из хлопка как усовершенствованная форма военных.  Популяризации же их способствовал кинематограф. Известные киногерои, появляясь на широком экране в этой форме одежды, привлекали поклонников, всем хотелось выглядеть «как кумир», подражать ему. Особенно «постарался» в этом направлении Джеймс Дин в фильме «Бунтарь без причины» 1955 года выпуска. С его легкой подачи белая футболка  стала символом молодости, непокорного духа и бунтарства. Красивые футболки все чаще стали мелькать на звездах, становясь все более популярными. Так футболка из элитной формы военных прочно вошла в жизнь простых людей.  Это была самая доступная мода, ведь футболки изначально были довольно дешевы и практичны.

    Начиная с 1960-х годов, когда нанесение изображения на футболки стало возможным,  начинают появляться первые рисунки и надписи на футболках. Теперь это уже не просто повседневная одежда, но и возможность выразить  свое мнение, свой взгляд на жизнь. Особенно увлекались этим делом  различные «неформалы». Так, хиппи писали на своих футболках различные лозунги и призывы, от вполне обыденных, таких как пацифизм, любовь, до развернутых и даже политических – например, против войны во Вьетнаме. Так же они известны своими цветными футболками.  Панки и прочее не отставали – с их футболок глядели брутальность, кровь, секс. Популярные рок-группы начинали выпускать футболки со своей символикой, своими изображениями. Такие рок футболки стали особо популярны у фанатов.

    В наши дни мало что изменилось. Стильные футболки по-прежнему часто выражают внутренние устремления того, кто их носит, это как  своеобразный опознавательный знак – «вот кто-то с твоими же убеждениями!». Именно поэтому мы с вами не покупаем,что попало, а ищем то, что соответствуем нашим с вами не только художественным вкусам, но и взглядам на жизнь. И умному, порядочному человеку не так просто бывает найти что-то для себя. И зачастую именно торговая марка СловоМне.ру является для такого человека оптимальным ответом на вопрос: как выразить себя, как донести свои взгляды до окружающих?

    Также интересные футболки широко используются в рекламных целях. Всякая более-менее крупная компания пытается выпустить футболки со своим логотипом – и для сотрудников, и для большого количества обычных людей.  Приобретают популярность футболки со смешными надписями типа футболок  от Симачева:  «Нефть – наше все», «Я друзьям врать не буду» и т.д.. Настоящей классикой стала обычная черная футболка и джинсы.

    Но не стоит забывать и об ответственности за то, что мы носим. Хотим мы того или нет, но это влияет не только на нас, но и на наше окружение и многое говорят о нас. Трудно ожидать, что кто-то возрадуется при взгляде на майку с «расчлененкой»  и кровью, или на футболку с пошлыми надписями. А если человек находится в депрессии? Или у него крайняя степень отчаяния? Или мысли о самоубийстве? Тогда такое вот «послание» на футболке может послужить своеобразным спусковым курком. Иногда для того, чтобы подтолкнуть человека надо совсем мало. Да и что хорошего несут  подобные изображения? Только агрессию, деструктивные эмоции.

    По этому поводу вспоминается преобразование в московских метро несколько лет назад, когда все таблички «выхода нет» заменили на «прохода нет». С обывательской точки зрения смысловая нагрузка одна, но психологическое воздействие совсем разное. Человека, находящегося в сильном эмоциональном напряжении,  подобные надписи повсюду еще больше загоняют в тупик, эта мысль прочно забивается в голову – «выхода нет, все бесполезно». Подобные же меры позволили снизить вероятность развития депрессий и суицидальных мыслей у жителей мегаполиса.

    Но иногда прикольные майки и  футболки с надписями могут сыграть не особо хорошую роль в отношении самих же хозяев. Молодые девушки порой любят футболки с довольно легкомысленными и фривольными надписями, изображениями. Одеваясь так, девушка бросает своеобразный вызов обществу – «смотрите, какая я, и я ни капли этого не стесняюсь, я крута!». Но кто-то ведь может принять это за чистую монету и даже приглашение к действиям. Одна моя знакомая девушка, которая любит иногда носить такие модные футболки, как-то мне пожаловалась, что, мол, ее парни всерьез не воспринимают и даже при знакомстве дают намек, что им нужны «легкие, приятные встречи без обязательств». Я тактично намекнула ей, чтоб она присмотрелась к форме своей одежды. Она сначала страшно обиделась, ведь «все так ходят» и «я не хочу казаться несовременной». Но потом подумала и решила попробовать. Стала одевать менее вызывающие качественные футболки, с простым симпатичным рисунком или даже однотонную футболку – и о, чудо! – подобные «типы» почти перестали обращать на нее внимание.

    Не стоит забывать, что встречают все-таки по одежке. И если вы надеетесь произвести впечатление скромного, серьезного человека, то стоит выбрать и соответствующие классные футболки, а не ожидать конца встречи, чтоб уже «по уму» оценили.

    В наши дни молодые люди гонятся за модой, хотят быть «как все» и боятся признать в этом свою несостоятельность. Девушки листают модные журналы с худосочными моделями в подиумной одежде, не думая, что на них это будет смотреться не особо уместно,  слишком вызывающе, да и вообще может ей просто не пойти!  Но инстинкт толпы давит, требует вливаться, обезличиваться, становиться как все. Особенно примечательна в этом современная подростковая мода – длинные футболки, узкие джинсы, кеды, сумки-почтальонки через плечо, косая челка, похожие короткие стрижки. И не поймешь, то ли парень перед тобою, то ли девушка. Границы между полом стерты.

    По этому поводу одно время в интернете даже ходил мини-комикс. Вечер, целующаяся парочка, наблюдатель за деревом. К наблюдателю подходит приятель, хлопает по плечу и радостно заявляет: «Завидуешь? Так найди себе пару и тоже так же целуйся!»,  а наблюдатель в ответ: «Нет, не завидую… Просто смотрю, какого они пола – одинакового или разного».

    Все это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Постепенно культура одежды утрачивается, как и культура вообще. В погоне за модой люди забывают о прелестях индивидуализма, не говоря уж о таких ценностях как скромность, целомудрие, ум. А это ведь самые вечные, самые настоящие ценности. И было бы хорошо, если б люди это несли не только в сердцах, но и старались делиться этим светом с другими. Хотя бы даже через необычные футболки, через правильные слоганы и надписи на них. Иногда и капли света хватает, чтоб разрушить царство тьмы. Может, кого-то зацепит фраза или изображение и человек задумается – а все ли правильно он делает, тем ли путем идет? То ли он принимает за правду и истину?

    Одним из лучших вариантов таких правильных футболок я считаю футболки про любовь. Это чувство испытывал, наверное, каждый. Но, не смотря на это, мы все в плену мифов о любви, которые зачастую представляют ее неправильной, а иногда даже и уродливой. Поэтому с горечью можно констатировать тот факт, что мы мало что знаем о той самой, настоящей любви. Настоящая любовь несет свет, радость, она помогает развиваться, дает сил, в отличии от так популярных сейчас рассказов о муках и страданиях любви. Не стоит забывать, что любим мы в первую очередь не красивые глаза, не хорошую фигуру, а именно прекрасную душу человека, а через нее и плоть, которая тоже кажется прекрасной – ведь ты видишь, что за ней скрыто такое сокровище.

    К сожалению, сейчас это слово обесценивается. Как часто мы повторяем «я люблю»? «Люблю мороженое», «люблю книги», «люблю животных»… Так постепенно слово и начинает обесцениваться, нести важную смысловую нагрузку. Поэтому и важно постараться объяснить глубину заблуждения, показать правильный путь, правильную дорогу, к истинной, настоящей любви. Пусть даже и через майки. Тот человек, который способен любить и любит по-настоящему, уже на шажок ближе к Богу. А это уже не так уж и мало.

    И здесь изделия марки СловоМне.ру являются приятным исключением из массы пошлой или просто легкомысленной текстильной продукции. Эти майки говорят о любви очень коротко и ярко, но в то же время верно и глубоко. Как ни странно, для многих юных людей именно майка СловоМне.ру становится первым прикосновением к истинному пониманию любви, а значит, и к ее обретению.

    Так же интересным вариантом являются футболки с яркими принтами, направленными на призыв к доброделанию. Вера, как и любовь, без дел мертва, поэтому если ты хочешь научиться настоящей любви  и вере – иди, помогай ближним. Даже не обязательно идти для этого в приюты, дома ребенка и т.д., достаточно просто обратить внимание на ближнего своего и начать обращаться с ним с любовью, уважением, терпимостью к его недостаткам. Ведь ласковое слово и кошке приятно, а нам простое человеческое внимание, как правило, не доставляет труда.

    © SlovoMne.ru

    Екатерина Коломенская


    Оставить комментарий

    Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.

    Copyright Прикольные футболки мужские и женские 2011 года © 2010 · Все представленные на сайте изображения защищены авторским правом. · Если хочешь мерседес, подпишись на RSS